Договор о проведении консультаций и индивидуального тренинга

Данный договор заключается между специалистом и клиентом до начала работы и регулирует условия ее проведения и правила отношений. Эти правила обсуждаемы и могут быть в частном порядке изменены до подписания договора. В случае несоблюдения клиентом или специалистом указанных правил данный договор расторгается.
1. Общие правила.

1.1 Индивидуальный тренинг и консультации включают специально организованное взаимодействие между клиентом и специалистом:
диалог, направленный на корректировку мыслительного процесса, мотивов поведения, чувств клиента (или клиентов) с целью осознания себя и дальнейшей адаптации к независимому и самостоятельному решению проблем.
1.2 Исключаются любые личные отношения между специалистом и клиентом.
Количество встреч зависит от запроса клиента и обсуждается со специалистом перед началом работы.
1.3 Специалист разрабатывает для клиента индивидуальную программу.
1.4 Перед началом работы клиент обязуется предупредить специалиста о специфике своего состояния, которое может требовать особого внимания или выступать противопоказанием к консультированию (например, психические и некоторые физические заболевания, острые психические состояния, постинфарктные и постинсультные состояния, беременность, алкоголизм, наркомания и токсикомания).
1.5 Мобильный телефон во время встречи должен быть выключен.

2. Порядок организации встреч.

2.1 Время встречи должно быть удобным для обоих участников и назначается по договорённости. Продолжительность встречи составляет 1 час (60 минут). Рекомендуемая периодичность встреч – 1 раз в неделю.
2.2 Клиент и специалист обязуются предупреждать вторую сторону об отмене консультации не менее чем за сутки до назначенной встречи (в крайнем случае утром в день сеанса по телефону)
2.3 В случае опоздания клиента на сеанс, его время не подлежит изменению и считается утраченным.
Этот порядок проведения встреч обусловлен тем, что во время ключевых моментов обучения клиент начинает оказывать сопротивление, которое часто проявляется в виде опозданий или пропусков встреч.

3. Порядок оплаты услуг.

3.1 Оплата услуг является подтверждением серьезности намерения клиента работать над собой.
3.2 Оплата услуг производится непосредственно до начала работы и полностью за всю программу. Возврат оплаты Клиенту обязателен, если лечение не началось по вине Специалиста.
3.3 Оплата в виде товаров или услуг обсуждаема.

4. Права и обязанности клиента.

4.1 Клиент обязуется регулярно появляться на встречах. Запрещается посещать встречи в алкогольном или наркотическом опьянении любой степени тяжести.
4.2 Инициатором совместной работы является клиент.
4.3Клиент не может принимать решение о досрочном расторжении договора и возврате оплаченных встреч, т.к. обучение должно быть доведено до конца , т.е. до получения намеченного результата.
4.4 Клиент имеет право делиться со специалистом любой информацией, независимо от ее содержания.
4.5 Клиент не должен молчать и не отвечать на вопросы специалиста, отказываться от предлагаемых заданий и упражнений.
4.6 Клиент обязуется быть абсолютно искренним.
4.7 Клиент обязуется выполнять домашние задания, если таковые дает специалист на встрече.
4.8 Клиент может звонить специалисту для прояснения организационных вопросов, получения поддержки и т.п. в определённое время по договорённости.
4.9 В случае, когда клиент собирается временно прервать встречи(из-за форс-мажорных обстоятельств), он сообщает об этом специалисту не менее чем за две встречи , чтобы специалист мог подвести промежуточные итоги работы, обсудить действия клиента на определённый промежуток времени, связанный с прерыванием общения.


5. Права и обязанности СПЕЦИАЛИСТА.

5.1 Специалист обязуется соблюдать условия данного договора.
5.2 Специалист ответственен за качество обучающего процесса, его воздействия на клиента, адекватность используемых техник и безопасность.
5.3 Специалист обязуется присутствовать на встрече, использовать все свои знания и умения, целенаправленно воздействовать на клиента, слушать и поддерживать его, обеспечивать обратную связь.
5.4 Специалист обязуется придерживаться нейтральной позиции, не давать прямых советов, а также не принимать чрезмерно активного участия в решении трудностей клиента.
5.5 Специалист обязан соблюдать принцип конфиденциальности.
5.6 Полученная от клиента информация не может быть разглашена третьим лицам, в том числе родственникам клиента без его явного на это согласия. Исключение составляют случаи, когда:
 данное условие противоречит Уголовному Кодексу РФ;
 существует угроза жизни и здоровью клиента или другого человека;
5.7 Правила конфиденциальности действуют с момента подписания договора и продолжают действовать бесконечно.
5.8 Специалист вправе прервать или приостановить обучение в том случае, если возникнет необходимость какой-либо иной, экстренной помощи клиенту. Специалист в этом случае даёт необходимые рекомендации и направляет клиента к другому специалисту. 

ФИО специалиста 

Башканов Алексей Сергеевич
Заслуженный работник науки и образования.
Почетный доктор наук
Профессор.
Психотерапевт
Коуч, специалист по зож,
Семейный консультант,

Контактные данные:
8-918-461-13-14 (с 10 до 20),
а578587@bk.ru
skype: bashkanov1 

Подпись _____________  А.С.Башканов

ФИО клиента:

______________________________ 
______________________________
______________________________

Контактные данные клиента:

Тел:___________________________
Адрес:_________________________ 
_______________________________

Подпись клиента
о согласии с договором: ___________

Дата подписания
договора: "_____" __________________  201__  год